Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Клепцов В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Клепцов В. И. Влияние параметров схематизации случайных процессов на оценку нагруженности самолета [Електронний ресурс] / В. И. Клепцов, С. В. Вакуленко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 4. - С. 49–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_4_10 Выполнена количественная оценка влияния параметров схематизации полетных записей перегрузки в центре тяжести самолета на результаты схематизации по методам экстремумов и полных циклов. Проведена обработка совокупности из записей перегрузки в 17 полетах самолета на пожаротушение. Даны рекомендации по выбору ширины класса и зависимости для учета асимметрии цикла перегрузки при использовании метода полных циклов. Установлено, что из-за значительного влияния ширины класса схематизации метод экстремумов, в отличие от метода полных циклов, не позволяет получить достоверную величину усталостного повреждения. Вместе с тем, максимальная перегрузка цикла "земля - воздух - земля" практически не зависит от ширины класса.
| 2. |
Фомичев П. А. Уточнение изгибающих моментов по крылу самолета с учетом данных летных измерений [Електронний ресурс] / П. А. Фомичев, С. Ф. Мандзюк, В. И. Клепцов // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2013. - Вып. 4. - С. 7-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2013_4_3 Приведен подход, позволяющий на основе данных летных испытаний уточнить величину подъемной силы крыла и распределение изгибающего момента по его размаху. Установлена функциональная зависимость между подъемной силой, перегрузкой в центре тяжести, скоростью и высотой полета самолета. На примере самолета Бе-200ЧС выполнен расчет изгибающих моментов по размаху крыла. Отмечено хорошее согласование расчетных и экспериментальных данных.
|
|
|